Клиент, с которым был заключен договор на оказание услуг, направил заявку, в которой просил в срочном порядке оказать ему услугу, не предусмотренную договором, оплату гарантировал. При этом сумма за услугу рассчитывалась не по тарифам, установленных договором, а по смете, что договором также не предусмотрено.

По заявке клиента была организована перевозка груза. В ходе приема груза при разгрузке была выявлена недостача. На основании этого заказчик отказывается оплачивать командировку, ссылаясь на то, что исполнитель не выполнил обязательства по доставке и вручению, а также сохранности принятого груза, предусмотренные пунктами договора:

Осуществлять прием, обработку, хранение, доставку и вручение Отправлений в соответствии с Порядком.
Обеспечивать сохранность Отправлений.

Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации, если 98% груза были доставлены.

Ознакомиться с ответом

На стадии рассмотрения договора об оказании транспортных услуг одним из важнейших критериев сотрудничества является пункт об указании сроков платы оказанных услуг.
Данный пункт по форме договора клиента не подразумевает указания сроков оплаты.
Мы составили протокол разногласий по договору с указанием сроков оплаты после предоставления оригиналов документов согласно перечня подтверждающего факт совершения услуги грузоперевозки.

В праве ли клиент заключая договор на оказание услуг не прописывать сроков оплаты по факту оказания таковых.

Прошу дать мотивированный ответ по данному вопросу.
Спасибо

Ознакомиться с ответом

Юридическая компания, специализирующаяся на решении имущественных споров
в Нижнем Новгороде и НО

Проконсультироваться с экспертом
юридической компании БЕСПЛАТНО